Поделиться

Результаты конкурса «Даешь лучший сервис!!!»


4

Обложка

Три победителя: Ижевск, Хабаровск, Ярославль

Конкурс проводился в течение апреля и мая текущего года. Целью конкурса стало повышение уровня пост-продажного клиентского сервиса. Победителями в конкурсе стали 3 специалиста, показавшие самую высокую среднюю оценку по сервис-опросам. Опросы проводились как по случаям, признанным гарантийными, так и по негарантийным случаям. Оценка каждого вопроса производилась по 10 бальной шкале.

Сервис-опрос «Гарантийный случай»

  1. Вам было удобно подать заявку?
  2. Вам было комфортно общаться с сотрудником компании «Талан»?
  3. Насколько Вы удовлетворены сроком по устранению гарантийного замечания?
  4. Насколько Вы оцениваете в целом работу службы гарантийного сервиса?

Сервис-опрос «Не гарантийный случай»

  1. Вам было удобно подать заявку?
  2. Вам было комфортно общаться с сотрудником компании «Талан»?
  3. Понятна-ли Вам причина, по которой случай признан не гарантийным?

По итогам конкурса определены 3 лучших специалиста по гарантии ГК «Талан».

  1. место: Срещиков Михаил, Ижевск
  2. место: Абрамов Эдуард, Хабаровск
  3. место: Муравьев Никита, Ярославль

Похожие статьи