(3412) 509-509
Поделиться

Федеральные СМИ о нас


256

Так, по данным исследования ФСК «Лидер» (есть в редакции «Ленты.ру»), за два года к ноябрю 2016-го доля покупателей в возрасте 50-60 лет в компании выросла более чем на 60 процентов.
«Лента.ру» расспросила застройщиков, работающих в Москве и в регионах, о том, какое жилье покупают сегодняшние пенсионеры и предпенсионеры.

В регионах возрастная структура спроса может быть разной, отмечает Наталья Гарифуллина, директор по маркетингу федеральной компании «Талан»: «В Набережных Челнах очень молодая аудитория, зрелые люди меньше меняют квартиры и более консервативны. А в Перми значительную часть покупателей составляют именно люди в возрасте 45+, — рассказывает эксперт. — В среднем по России доля клиентов 45-50 лет у нас составляет около 12 процентов, а клиентов старше 50 — не более 5-7 процентов. Но если смотреть на динамику последних пяти лет, то можно наблюдать увеличение числа покупателей 50+».

По статистике «Талан», люди пенсионного и предпенсионного возраста в регионах чаще всего переезжают в жилье меньшей площади и комнатности, но повышают при этом качество проекта. Как правило, они выбирают проекты ближе к центру, в районах с хорошей транспортной ситуацией и развитой инфраструктурой.

Подробнее на Lenta.ru

Похожие статьи