Поделиться

Результаты исследования удовлетворенности при передаче «Тихого Центра»


9

Обложка

Заканчиваются ли отношения между компанией-застройщиком после передачи дома? Кто-то ответит да. А мы считаем, что все только начинается. Ведь важно, чтобы жителям новых домов было комфортно в своих новых квартирах.

Что можно для этого сделать застройщику? Выполнять свои гарантийные обязательства и сделать путь обращения максимально доступным. В 2019 году компания Талан увеличила количество каналов коммуникации и теперь заявку можно подать не только лично или через сайт, но и через мобильное приложение.


Также после передачи квартир мы обязательно опрашиваем собственников квартир, довольны ли они качеством сервиса и готовы ли рекомендовать к покупке своим друзьям.


Передача домов второй очереди жилого комплекса «Тихий центр» завершена в 2019 году. Опрос показал, что 75% собственников приняли квартиру с первого раза. Собственники высоко оценили архитектуру жилого комплекса, дизайнерские холлы, двор и сервис при передаче квартиры. При опросе жители обозначили и зоны роста для застройщика — что необходимо учесть, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Собственниками было предложено обратить внимание на более дорогие строительные материалы и уменьшить сроки обработки гарантийных заявок. Эти замечания уже учтены в новых проектах, оптимизирована работа по гарантийным заявкам. В команде филиала появился новый сотрудник — инженер по гарантии, задача которого повысить качество сервиса и сроки выполнения заявок.

Общая оценка удовлетворенности клиентов — 4,59 баллов из 5. Это лучший показатель по проектам Ижевска и второй по всем регионам присутствия «Талан». Среди опрошенных 65% готовы рекомендовать компанию-застройщика своим близким.

Мы благодарим всех участников опроса за подробные ответы на все вопросы. Ваши ответы помогают компании повышать качество продукта и сервиса.

Похожие статьи